Европейским рекламодателям могут запретить использовать названия брендов-конкурентов в качестве ключевых слов
Генеральный адвокат Верховного суда Европейского союза Ниило Джеескинен (Niilo Jaaskinen) выступил с рекомендацией о внесении ограничений на право рекламодателей использовать названия конкурентных брендов в качестве ключевых слов контекстной рекламы в поисковых сервисах сети Интернет. Читать далее…
Ключевые слова сайта одного крупного магазина стройматериалов, список начинается так: сайт-визитка, бизнес-сайт, корпоративный сайт …
А уж описание сайта вообще поразило меня своей точностью, сугубо о стройматериалах «Качественный информационный ресурс поможет увеличить оборот компании и в довольно короткие сроки снизить издержки на привлечение клиентов»
Краткий список тематик и слов, реклама которых противоречит политике Google AdWords – из опыта личного и опыта коллег. Постараюсь дополнять список
1. Лекарства… все что связано с лекарствами – названия препаратов и т.п. В том числе все комбинации со словом «средство», даже если оно от москитов.
2. Алкоголь – вина, водки, коньяки…
3. Табачные изделия – тоже все понятно
4. Наркотики – вроде так все ясно, что и писать об этом нет смысла. Но, вы не всегда знаете какие слова окажутся названиями наркотических средств! Для меня было неожиданностью, что Пунта-Кана, один из курортов Доминиканской республики – это наркотик, следовательно в объявлении я это слово написать не могу.
5. Бренды и торговые марки. Каждому ясно, что крупные компании следят за своей репутацией и чтобы парфюмерию Gucci не продавал кто-попало соблюдены специальные меры предосторожности. В своем объявлении вы не сможете написать «Gucci» – никак. Даже с одним или двумя кириллическими «с» и/или «і». Аналогично для большинства крупных брендов.
6. На днях обнаружила что услуги по написанию дипломов, рефератов, курсовых и т.п. тоже рекламировать нельзя (можно в Яндексе и Мете)
А вообще читайте справку
Система размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру» составила рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе по состоянию на июль 2009 года. Публикуем рейтинг в 5 тематиках: «финансы», «недвижимость», «автомобили», «туризм» и «строительство и ремонт».
Финансы
Финансы — одна из самых «дорогих» тематик в российском контексте. Из-за кризиса долгосрочные кредиты и ипотеки перестали пользоваться спросом и были моментально вытеснены из десятки краткосрочными потребительскими кредитами. Желание людей заработать на биржевых играх также выдвинуло в топ10 словосочетание «форекс для начинающих».
Рейтинг самых дорогих ключевых слов в категории “Финансы” (данные в рубрях, 10 рублей =2,5 грн) Читать далее…
CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%
Читать далее…
Tags: CTR, keywords, Временной таргетинг, геотаргетинг, клик, конверсия, минус-слово, поведенческий таргетинг, показ, рекламные термины, таргетинг
Ключевые слова лежат в основе всех ваших рекламных кампаний Google AdWords. И хотя показ объявлений может регулироваться и другими настройками, таргетинг кампаний большей частью зависит от ключевых слов. Именно поэтому они и играют определяющую роль. Данная статья предназначена для начинающих рекламодателей AdWords.
Ключевые слова? Что это?
Показ объявлений в AdWords основан на «двух китах»: это поисковый запрос пользователя на сайте поиска и ключевое слово из кампании рекламодателя AdWords. Ключевые слова – это слова и словосочетания, которые вы выбираете, чтобы указать, когда надо и когда не надо показывать ваше объявление. Если все необходимые условия (достаточно бюджетных средств, хороший показатель качества и довольно высокая максимальная цена за клик) выполнены, ваше объявление будет показано, если одно из ключевых слов в вашем аккаунте совпадет с поисковым запросом пользователя.
Читать далее…
компания Google объявила о предстоящих изменениях, касающихся жалоб по использованию товарных знаков в программе AdWords во многих регионах мира, включая Россию. В 2004 году подобные изменения были введены в США и Канаде, а в 2008 году – в Великобритании и Ирландии. С 4 июня 2009 года Google прекращает рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов. Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно посмотреть здесь. Этот список не включает в себя страны Европейского Союза, Швейцарию, Норвегию, Исландию, Лихтенштейн, Бразилию. Австралию, Новую Зеландию, Китай, Тайвань, Северную и Южную Кореи. Читать далее…