CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%
Какие основные причины неудавшейся кампании контекстной рекламы? Когда мы оговариваем с новым клиентом фронт работ, то слышим примерно следующее: «Мы уже заказывали услугу контекстной рекламы в студии «ХХХ». Потратили кучу денег и в итоге оказались в убытке».
Почему это происходит? Давайте рассмотрим причины провала, которые мне кажутся самыми основными. Читать далее…
CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%
Читать далее…
Tags: CTR, keywords, Временной таргетинг, геотаргетинг, клик, конверсия, минус-слово, поведенческий таргетинг, показ, рекламные термины, таргетинг