Архив

Публикации с меткой ‘таргетинг’

Поведенческий таргетинг

8 Август 2009

Поведенческий таргетинг (behavioral targeting) – это возможность доставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в онлайне: просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов или купленных товаров. В идеале поведенческий таргетинг должен учитывать все вышеперечисленные факторы Читать далее…

Геотаргетинг (географический таргетинг)

Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, кототрый дает возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона. Регион определяется по IP-адресу пользователя. Читать далее…

Временной таргетинг

Временной таргетинг – это настройка рекламной кампании, которая позволяет показывать вашу рекламу в то время, когда это необходимо. Читать далее…

Реклама контекстная и поведенческая

Технологии, позволяющие улучшать «точность показа» рекламных материалов аудитории, называют «рекламным таргетингом». Современные веб-сайты, благодаря своей технологической гибкости, позволили значительно расширить набор инструментов таргетинга.Принципы организации таргетинга рекламы в Интернете хорошо иллюстрирует следующий пример. Предположим, что на веб-сайте показывается реклама офлайнового магазина, расположенного в российском городе Санкт-Петербург.

Читать далее…

Словарь основных терминов контекстной рекламы

CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%

Читать далее…