Архив

Публикации с меткой ‘рекламные термины’

Поведенческий таргетинг

8 Август 2009

Поведенческий таргетинг (behavioral targeting) – это возможность доставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в онлайне: просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов или купленных товаров. В идеале поведенческий таргетинг должен учитывать все вышеперечисленные факторы Читать далее…

Геотаргетинг (географический таргетинг)

Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, кототрый дает возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона. Регион определяется по IP-адресу пользователя. Читать далее…

Временной таргетинг

Временной таргетинг – это настройка рекламной кампании, которая позволяет показывать вашу рекламу в то время, когда это необходимо. Читать далее…

Словарь основных терминов контекстной рекламы

CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%

Читать далее…