
Одним из главных элементов управления стоимостью перехода по рекламным объявлениям в системах контекстной рекламы является настройка текста объявлений. Даже правильно сформировав семантическое ядро для рекламной кампании, разделив не целевые группы и проставив минус слова, мы все равно приходим к необходимости настройки текста объявления. Читать далее…
Оптимизация и тестирование landing page (страницы приземления) может очень сильно повлиять на доходность вашего онлайн бизнеса. Но даже без тестирования вы можете быстро исправить несколько распространенных ошибок, благодаря чему существенно увеличить конверсию.
Эти советы подходят удивительно большому количеству различных сфер и обстоятельств:
1. Уберите выбор
Действие для конверсии должно быть определенным, продажа ли это, закачка, заполнение формы или просто переход на другую страницу. Все остальные ссылки и возможности выбора на странице стоит удалить или хотя бы визуально сделать менее заметными. Читать далее…
Рекламодатели часто спрашивают нас, как коэффициент конверсии зависит от позиции объявления на аукционе. Всем известно, что объявления с высокими позициями получают больше кликов и в итоге число конверсий растет. Как же изменяется коэффициент конверсии (отношение числа конверсий к числу кликов) в зависимости от позиции объявления? Читать далее…
Конверсия - это любое поведение пользователя, которое вы считаете ценным, например, покупка, регистрация, просмотр страницы или привлечение клиентов. Если с регистрацией и просмотром страниц все просто – эти действия однозначно совершаются на сайте, то покупку, клиент пришедший благодаря интернет рекламе, может совершить и по телефону. Но и такие действия можно учитывать, к примеру указать на сайте особый номер телефона – тогда получив звонок на этот номер вы точно будете знать что клиент пришел именно с сайта. Или на сайте можно указать скидку 2,5% и если кто-то позвонив по телефону или зайдя в ваш магазин/офис попросит именно такую скидку – вы поймете, что клиент с сайта.
CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%
Читать далее…
Tags: CTR, keywords, Временной таргетинг, геотаргетинг, клик, конверсия, минус-слово, поведенческий таргетинг, показ, рекламные термины, таргетинг