Временной таргетинг
19 Июнь 2009
Временной таргетинг – это настройка рекламной кампании, которая позволяет показывать вашу рекламу в то время, когда это необходимо. Читать далее…
Временной таргетинг – это настройка рекламной кампании, которая позволяет показывать вашу рекламу в то время, когда это необходимо. Читать далее…
CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%