Конверсия - это любое поведение пользователя, которое вы считаете ценным, например, покупка, регистрация, просмотр страницы или привлечение клиентов. Если с регистрацией и просмотром страниц все просто – эти действия однозначно совершаются на сайте, то покупку, клиент пришедший благодаря интернет рекламе, может совершить и по телефону. Но и такие действия можно учитывать, к примеру указать на сайте особый номер телефона – тогда получив звонок на этот номер вы точно будете знать что клиент пришел именно с сайта. Или на сайте можно указать скидку 2,5% и если кто-то позвонив по телефону или зайдя в ваш магазин/офис попросит именно такую скидку – вы поймете, что клиент с сайта.
Pay Per Call – (плата за звонок) – ценовая модель, согласно которой рекламодатель оплачивает звонок от потенциального клиента, который произошел вследствие реакции на рекламное объявление, размещенное на площадке издателя или рекламной системы
Цена за клик – сумма, которую вы платите за каждый клик по вашему объявлению Читать далее…
CPA – (cost per action – цена за действие) – ценовая модель, согласно которой рекламодатель оплачивает совершение пользователем на сайте рекламодателя действие (покупка, регистрация аккаунта, участие в опросе), которое произошло вследствие реакции на рекламное объявление, размещенное на площадке издателя или рекламной системы
Читать далее…
Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, кототрый дает возможность показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона. Регион определяется по IP-адресу пользователя. Читать далее…
Временной таргетинг – это настройка рекламной кампании, которая позволяет показывать вашу рекламу в то время, когда это необходимо. Читать далее…
Об эффективности рекламной кампании
Очень часто от заказчика можно услышать «…мы хотим сделать нашу интернет рекламу более эффективной» или «…поисковая оптимизация эффективнее, чем контекстная реклама» и т.д.
Словосочетание»эффективность рекламы» так часто повторяется, что в смысл никто не вдается. А зря. Существует ложный стереотип этого понятия. А именно: «Эффективная реклама = дешевая (в идеале – бесплатная) реклама». Читать далее…
CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%
Читать далее…
Tags: CTR, keywords, Временной таргетинг, геотаргетинг, клик, конверсия, минус-слово, поведенческий таргетинг, показ, рекламные термины, таргетинг