Архив

Архив раздела ‘Рекламные термины’

Как использовать слова-триггеры в контекстной рекламе?

29 Октябрь 2009

В  посте «Тонкости написания объявлений для контекстной рекламы» упоминались слова-триггеры, речь шла  об их использовании в текстах рекламных объявлений. Некоторых читателей моего блога заинтересовали триггеры поэтому выношу тему слов-триггеров в отдельный небольшой пост.

Итак, кто такие слова-триггеры? “Слова-триггеры” – это термин психологический. Копать тему в сторону психологии не буду, а сразу расскажу про их практическое применение в контекстной рекламе. Читать далее…

Динамическая вставка в объявлениях (google adwords)

16 Октябрь 2009

Динамическая вставка ключевых слов – это расширенная функция, которая помогает повысить релевантность объявления целевой аудитории. Чтобы использовать функцию динамической вставки ключевых слов, необходимо разместить в тексте объявления небольшой фрагмент кода. При каждом показе объявления система AdWords автоматически заменяет этот код ключевым словом, по которому показывается объявление.

Как использовать динамическую вставку? Читать далее…

Rich media

17 Сентябрь 2009

Rich media (произносится рич медиа) — технология изготовления рекламных материалов, обычно использующая Flash и Java.

Rich media дословно переводится с английского языка как «богатое» или «обогащенное» средство. В качестве достоинства rich media обычно отмечают, что с его помощью рекламу можно сделать более занимательной и интерактивной. Однако такая реклама более сложна в изготовлении, чем, скажем, анимированная картинка. Rich media — активная и агрессивная реклама, поэтому при ее использовании особенно важно соблюдать меру, чтобы оставить у пользователей положительное впечатление.

Landing page (страница приземления)

30 Август 2009

Landing page (страница приземления, страница назначения, целевая страница) – страница, которая откроется, когда пользователь (потенциальный клиент) кликнет на объявление, ссылку в результатах поиска или в письме рассылки. Содержимое этой страницы обычно является логическим продолжением рекламного объявления или ссылки и оптимизировано под определенные ключевые слова для индексации поисковыми машинами.

В рекламных pay per click (PPC) кампаниях (кампаниях с оплатой за клик) целевая страница обычно настроена для измерения эффективности разных объявлений (достигается добавлением специальных меток к URL).

Favicon

22 Август 2009

Favicon (сокр. от англ. FAVorites ICON — «значок для избранного», от названия папки с закладками в MSIE) — значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером в адресной строке перед URL страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, в вкладках и в других элементах интерфейса.

Традиционно использовались изображения размера 16×16 пикселей формата ICO, помещённые в корень сайта под именем favicon.ico, — тогда Microsoft Internet Explorer использовал их для закладок.

Tags:

Поведенческий таргетинг

8 Август 2009

Поведенческий таргетинг (behavioral targeting) – это возможность доставлять пользователю рекламу в зависимости от его недавнего поведения в онлайне: просмотренных веб-страниц, введенных поисковых запросов или купленных товаров. В идеале поведенческий таргетинг должен учитывать все вышеперечисленные факторы Читать далее…

Киберсквоттинг

7 Август 2009

Киберсквоттинг (cybersquatting) – заработок основанный на регистрации потенциально ценных доменных имен, с целью последующей перепродажи. Требует больших вложений и подвергает опасности средства уже вложенные, нет гарантии, что домен который вы приобрели будет у Вас куплен. Читать далее…

CTR (click-through rate)

3 Август 2009

CTR (click-through rate) – выраженное в процентах отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу его показов. Считается условной мерой привлекательности рекламного объявления или баннера для той аудитории, которой объявление (баннер) демонстрируется.

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

так, если было 80 показов, а на объявление кликнули 4 раза, то CTR = (4 / 80)*100%=5%

Tags: